Интернет - Магазин и мастерская изделий из натуральной кожи ручной работы

"CHE GOODS"

©2013

Дмитрий CheGoods Чередников

история о том, как становятся кожевенниками в наши дни

или хенд мейд хобби, которое выросло в бренд по изготовлению изделий из кожи ручной работы и образовательный проект для тех, кто хочет погрузиться в ремесло

 Верите ли вы во влияние ваших фамильных корней? 

 Раньше, на Руси, фамилия могла закрепиться за человеком согласно роду его занятий или ремесла. Фамилия Чередников относится к старинным славянским именованиям семей, образованных от личного прозвища и переводится как "пастух стада". Такого рода прозвища давались только мастерам своего дела и позже закреплялись в официальных документах.

 

 Так что, похоже, мои предки были очень тесно связаны с разведением скотины, что в конечном счете сводится к получению, обработке и изготовлению изделий из натуральной кожи.

 Как это ни странно, но о любви к изделиям из кожи я и не подозревал вплоть до 2014 года. Мой отец передал мне интерес к дереву, как материалу. Время от времени, я незаметно для себя подбирался достаточно близко ко всему, что с ним связано. Так же, я всегда был верен одному правилу - "Все, что ты делаешь, должно тебе нравиться". Для меня этот закон сродни формуле сохранения энергии. Мне со школы нравилось рисовать и я прошел академический курс рисунка и черчения в МАРХИ, что помогло мне позже в институте, когда я начертил проект загородного деревянного двухэтажного дома с мансардой, гаражом и прилегающей территорией. Параллельно с институтом я развивался в области, которая меня завлекла еще с 16 лет.

 Да, в 16 лет состоялся мой первый трудовой опыт. Я бегал с большой спортивной сумкой, набитой кремами, шампунями, зубными пастами и другими необходимыми хоз. товарами по рынкам Москвы, обеспечивая ими продавцов. Как потом оказалось, мне понравилась целая наука и имя ей - маркетинг. С помощью моей тяги к этой области знаний, в один прекрасный момент, я подобрался вплотную к мебели и стал специалистом по маркетингу в компании ROSBRI. Это старинный российско-британский бренд по продажам эксклюзивной мебели, где я до конца познал, что такое высочайшее качество, сервис и особенное отношение к клиентам.

 

 Конечно, это не произошло по взмаху волшебной палочки. Маркетинг, как высококонкурентная экспертная область, долго меня не пускала. О том, какие взлеты и падения меня ждали на моем профессиональном пути, я бы смог написать приличную книжку. Я участвовал в маркетинговых проектах NIVEA, VOLVO, L'occitane, ADIDAS, Range Rover, Jaguar и был руководителем отдела маркетинга в ROLSEN (электроника и бытовая техника) и директором по маркетингу в инвестиционном департаменте МОРТОН (строительство и продажа квартир в Москве и Подмосковье).

 Самое главное знание, которое я из всего этого вынес заключается в том, чтобы вызывать у клиента только положительные эмоции от взаимодействия. Для этого обычно нужно потратить огромное количество ресурсов, но оно того стоит. В итоге человек получает удовольствие во время покупки и в период использования товара или услуги.

Так как же я стал мастером кожевенного дела?

 Мне всегда нравились качественные аксессуары и было совершенно четко сформировано представление, какие кошельки, портмоне или сумки мне хочется с собой носить. Единственная сложность была в том, что я не был готов переплачивать десятки тысяч рублей за бренд, а найти за вменяемые деньги то, что мне нравится, получалось крайне редко. Мысль, что я сам могу сделать то, что ищу, мне не приходила. Я считал, что для этого нужны настолько специализированные навыки, что мой максимум - это некий хенд мейд кошелек, который наврятли можно носить с деловой или праздничной одеждой. Для меня мир кожевенного мастерства на тот момент был далеким и закрытым. Однако, когда у меня было немного свободного времени перед новым проектом, я рассказал своей будущей супруге Маргарите, что давно хочу сделать себе что то из натуральной кожи и готов исполнить это желание. 

 Стоит отметить, что моя супруга Маргарита всегда находит занятие для своих рук. Оказалось, что у нее завалялся кусочек кожи и она готова им со мной поделиться.

 

 У нас была одна катушка ниток, нож, неудобный пробойник для дырок шва, 2 иглы и ножницы. Я нашел информацию про ручную технику сшивания вещей из кожи и сделал "хенд мейд". "Хенд мейд" оказался ужасным :). Кривый, косой и сбоку хвостик.

 

 Это был вызов. Неужели я не могу сделать что то приличное? Как всегда, помогла информация и правильные инструменты. Следующим хенд мейд изделие было портмоне и получилось согласно ожиданиям. Про него я мог с гордостью сказать, что сделал его сам 100% руками

 Меня это так вдохновило, что я с удовольствием использовал любую возможность, чтобы проникнуть в мир кожевенного ремесла. Я с жадностью искал любую информацию и применял ее. У меня появилось стабильное хобби пока я дальше строил карьеру. Я обеспечил разными моделями себя и решил проблему подарка для своих родных и друзей. Это было сродни откровению перед самим собой. За 2 года обучения кожевенному ремеслу я собрал уникальную технологию, которую используют высочайшего уровня мастера кожевенного дела по всему миру и неуклонно ее реализую в своей практике.

 Что стало отправной точкой для создания бренда CheGoods - аксессуаров из натуральной кожи ручной работы?

 Я выкладывал изделия в своих соцсетях и ко мне обратилась подруга с индивидуальным заказом. Ей нужен был чехол для телефона, а так же обложка для паспорта и автодокументов. Вся сложность заключалась в том, что ей нужен был очень редкий цвет - ivory. Этот цвет похож на слоновую кость, но имеет более светлый оттенок. До этого я знал только один склад кожи, а чтобы купить нужный оттенок, я нашел еще 4 и 2 новых места с необходимыми инструментами. 

Когда я увидел, что моя подруга полностью довольна тем, что у меня получилось - все сложилось. Я совершенно четко осознал, что хочу открыть кожевенную мастерскую и сделать ее своим делом, полностью посвятив ему свободное время. С того момента прошло 2 года прежде чем я уволился ради полноценного развития в направлении изготовления высококачественных классических аксессуаров из кожи под брендом CheGoods.

 В изготовлении изделий и развитии бренда я вижу миссию популяризции кожевенного ремесла в России. Эта деятельность наполняет смыслом мое существование. Я искренне радуюсь каждому маленькому успеху, потому что вижу, что могу принести пользу. 

 

 Под "пользой" я подразумеваю востребованность для общества и для отдельных людей в частности. Это не высокопарные слова, а совершенно четкое понимание, что без вложений нет отдачи. Если просто - когда ты делаешь что то полезное или доброе, а еще и искренне в это веришь, то включается механизм отдачи. Этот механизм возвращает тебе все, что ты отдал с процентами, чтобы появилась и дальше возможность приносить пользу. Я уверен, что только так деятельность будет долгое время приносить удовольствие и органично встраиваться в реальность бытия. За последнее время у меня были события, которые явно свидетельствуют, что я на правильном пути. Я получаю хорошие отзывы от клиентов и успел поучаствовать в некоторых интересных событиях. 

Выпуск передачи "Отражение" на ОТР - профессия: кожевенник

 Все мои друзья знают, как я увлечен кожевенным ремеслом. Я очень ценю их поддержку и считаю, что все положительное, что со мной случается - частично их заслуга. Один из моих друзей, Иван, побывал на этой же передачи от своей фирмы в качестве Инженера-эколога и вспомнил обо мне в нужный момент, связав с автором и ведущей передачи "Отражение: профессии" Тамарой Шорниковой. 

 Тамара - высочайший профессионал и с особым трепетом относится к своим сюжетам. Мне пришлось изрядно потрудиться, чтобы доказать ей свой профессионализм и найти возможность отделить свою область от хенд мейда. Даже презентацию сделал, чтобы наглядно продемонстрировать мой уровень и то, что я могу дать телезрителям. Результат в виде записи прямого эфира ниже:

Участие в качестве спонсора на "Первой всероссийской гольф-конференции"

 Первая всероссийская гольф конференция прошла в интерактивном тренировочном лагере CITYGOLF.  Chegoods был приглашен в качестве спонсора для проведения викторины среди гостей. Для меня это была большая честь, ведь на этом событии сформировалась отличная компания умных, разносторонних и интеллигентных людей. Например на фото ниже вы можете увидеть одного из победителей викторины - директор по гольфу Moscow Country Club Константин Грибков. Он ушел с одним из изделий мастерской. 

Фирменные подарки для ивент-мероприятия компании-производителя односолодового шотландского виски высшего качества Glenmorangie

 В чем залог хорошего настроения на любой вечеринке? Уютные декорации, вкусная еда и напитки, интересные развлечения и хорошая компания. А чтобы мероприятие надолго запомнилось, подарите гостям качественные и полезные сувениры. Glenmorangie знают как делать event для своих уважаемых партнеров. И нам очень приятно было взять на себя ответственность по созданию полностью вручную 120 штук туристических бирок для багажа на ремешке в фирменных цветах и с логотипом Glenmorangie. Это те самые вкладыши, на которых написаны контакты на случай потери багажа. Вместе с менеджерами по организации ивент-мероприятия было придумано интересное и уникальное нанесение инициалов на изделия - были приглашены девушки-каллиографы, которые художественным почерком непосредственно в ходе события делали персонализацию. Теперь, вы сможете увидеть изделия с того события в разных уголках мира ;) Оригинальная реклама бренда, согласны?

Chegoods - официальный поставщик фирменных сувениров для топовой команды по бразильскому джиу-джитсу и спортивной борьбы "грэпплинг"

TEAM STRELA RUSSIA

 Конечно, мне вдвойне приятно быть частью этой дружной, сильной и опытной команды.

 Я считаю, что любые вещи, которые нас окружают должны приносить удовольствие. Многие вещи становятся любимыми и хочется, чтобы они служили максимально долго. Особенно это качается аксессуаров, ведь они становятся частью нашего образа. Я с самого начала принял качество за основное правило и намерен неуклонно следовать ему и в будущем. Поэтому я уверен, что вещи под брендом Chegoods всегда найдут отклик в вашей душе.